Одним субботним днем

Написано: 2016/09/10 автор Unknown Ярлыки:
0

Аллоха!



Сегодня выходной, решила провести санитарный день.

Мой старший сынишка, будучи студентом и проживающий в общежитии, завез туристов. Тараканов! Они то появляются, то исчезают.

Полазила по сайтам, узнала много нового. Оказывается рыжие это девочки, а черные мальчики. Но прикол в том, что если популяция падает, то черненькие превращаются в рыженьких... Есть еще и беленькие, наверно света не видели. Но какие бы они ни были. Одним словом: непорядок! Купила "фас" в порошке. Сколько же их выползло на белый свет! Надеюсь больше я их не увижу. Во всяком случае, этим фасом в общаге вытравили и их до сих пор нет.

Шмыгая носом после травки таракащек, залезла на почту, а там... там дар Вселенной!!! Мне по какой то непонятной причине продлили доступ в школу программирования "Точку кода" Как же я счастлива!!!

школа программирования
Школа дорогая, но у них много бесплатных материалов и есть розыгрыши!
Я у них в августе уже училась, получила доступ на неделю, очень понравилось. Удобно, понятно и самое главное поддержка учителя. А еще там есть добрейшая фея, Анна. Все технические проблемы решает она и как решает! Зашла я однажды в свой кабинет, а там ошибка 500. Страницу прикольно оформили, улыбнуло. Написала Анне и она мне продлила доступ на 2 недели!!!

Наверно я везучая ))) Джава нравится до безобразия! Оооочень интересная тема, но самому в одиночку одолеть трудно, нужно чтоб кто-то вел за руку. Можете сами попробовать прямо сейчас! 

Август был жутко тяжелый месяц, учила джаву и зашивалась в прямом смысле слова. Скооолько я этих брюк подшила ученикам... А своему школьнику уже шила ночью и что же я наделала? Я сшила короткие брюки!!! Позор на мою голову... чтож будут брючки с отворотами ))) Выход всегда есть, главное его увидеть!

Ну а вечером у нас барбекю намечается... и полное погружение в джаву до 25 сентября.

Всем удачи и хорошего настроения.

Если понравилась статья жмем на кнопки соцсетей, всегда рада вашим комментариям.



0 коммент.: